Информация
Итоги школьного этапа всероссийской предметной олимпиады |
Аналитическая справка по итогам проведения школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по общеобразовательным предметам в 2016-2017 учебном году. В соответствии Положением о проведении школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по общеобразовательным предметам, приказом МКУ «УО» № 119 от 14.09.2016 г. «О проведении школьного этапа всероссийской олимпиады школьников по общеобразовательным предметам в 2016-2017 учебном году в общеобразовательных учреждениях Зольского муниципального района», приказом МКОУ СОШ №3 от 16.09.2015 г. № 186 «О проведении школьного этапа всероссийской олимпиады школьников по общеобразовательным предметам в 2016 -2016 учебном году» с 21. 09.2016 г. по 12.10.2016 г. был проведен школьный этап Всероссийской олимпиады школьников. Целями проведения олимпиад являются: - создание необходимых условий для выявления и развития у обучающихся творческих способностей и интереса к научно-исследовательской деятельности; - создание необходимых условий для поддержки одаренных детей; активизация работы кружков и других форм внеклассной и внешкольной работы с учащимися; - оказание помощи старшеклассникам в профессиональном самоопределении. Школьные олимпиады проводились по единым олимпиадным заданиям, предложенным Управлением образования по следующим предметам: физика, химия, русский язык, математика, информатика, ОБЖ, физическая культура, история, география, биология, литература, английский язык, обществознание, право, искусство, технология, экология, кабардинский язык, культура народов КБР. На основании отчетов и предоставленных работ учащихся был составлен список победителей и призеров школьного этапа всероссийской олимпиады школьников. Участники школьного этапа олимпиады, набравшие наибольшее количество баллов, признаны победителями школьного этапа олимпиады при условии, что количество набранных ими баллов превышает половину максимально возможных баллов. Количество участников олимпиады:
Анализ охвата олимпиадным движением в разрезе классов показывает: 1.Школьный этап Всероссийской олимпиады не был проведен по астрономии 2. По некоторым предметам не было обеспечено участие отдельных классов в школьном этапе Всероссийской олимпиады: по английскому языку (5, 6 классы, учителя Чехмахова И, Н., Махцева А.Х., ) 3. По английскому языку, литературе, технологии (девочки), искусству (уч. Махцева А.Х., Чехмахова И.Н., Тохова М.М., Малаева М.Ш, Карданова М.Х.) участников по 2 или 3 ученика с класса или с параллели, где 1-победитель, а второй – призер, что говорит о несерьезном отношении учителей предметников к проведению школьного этапа олимпиады по своим предметам. Таблица охвата олимпиадным движением по предметам:
Анализируя данные таблиц следует сделать вывод: самый большой охват учащихся на школьном этапе по математике уч. Карданов Г.Х., Жанказиева М.С. и по технология (мальчики) уч. Бароков Б.Х.. Наименьшее количество участников отмечено в олимпиаде по английскому языку (уч. Махцева А.Х., Чехмахова И.Н.), по искусству (уч. Карданова М.Х.), ОБЖ (уч.Хашкулов Н.М.), право (Махова М.С.), литературе (уч. Малаева М.Ш, Тохова М.М.) низкие показатели участвовавших до 20%. . Невысокая активность обучающихся в участии в олимпиадах объясняется низкой мотивацией и заинтересованностью данными предметами, слабым уровнем подготовленности обучающихся. Самыми активными участниками школьного этапа олимпиады стали обучающиеся 8 (77 участников) и 11 кл. ( 70 участников). Неплохое участие и в 9, 10 классах (68, 67). Таблица результативности участия школьников в предметных олимпиадах:
Победителями и призерами школьного этапа ВОШ стали 188 (по 94) участников, у которых высокие показатели выполнения олимпиадных заданий. Учителям предметникам необходимо вести систематическую и планомерную работу по их подготовке к муниципальному этапу ВОШ, нацеливая свою работу на то, чтобы они принесли школе больше призовых мест. Анализируя данные таблицы, следует сделать вывод: 1. Высокий процент победителей и призеров школьного этапа олимпиады показан на предметах: экология, технология (девочки), право, ОБЖ, искусство, английский язык. 2. На школьном этапе ВОШ учащиеся показали низкий уровень выполнения практических заданий. Это указывает на недостаточную работу педагогов-предметников по выявлению талантливых детей на уровне школы. Рекомендации:
31.10.2016 год Зам. директора по УВР______С.М. Цеева
|
Новости
Телефон доверия
МКОУ «СОШ№3»
с.п.Сармаково
+7 (866 37) 78-5-18
Телефон "горячей линии"
по питанию:
+7 (866 37) 41-1-24