Информацию о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе сведения:
-об оборудованных учебных кабинетах;
Название кабинета
|
Количество
|
Площадь, кв. м.
|
Кабинет химии
|
1
|
68,25
|
Кабинет биологии
|
1
|
68,25
|
Кабинет математики
|
2
|
51,20 71,80
|
Кабинет физики
|
1
|
68,25
|
Кабинет истории
|
1
|
54,9
|
Кабинет технологии
|
3
|
108, 69,20, 50,69
|
Кабинет английского языка
|
2
|
51,20, 35.5
|
Кабинет русского языка и литературы
|
2
|
51,8, 51,20
|
Кабинет кабардинского языка
|
2
|
54,90,54,90
|
Кабинет информатики
|
1
|
72 1
|
Кабинет ОБЖ
|
1
|
54,80
|
Кабинет географии
|
1
|
54,80
|
Кабинет педагога - психолога
|
1
|
33,65
|
Кабинет социального педагога
|
1
|
19,20
|
Кабинет заместителя директора по ВР
|
1
|
12,85
|
Кабинет начальных классов
|
7
|
52,70;50,90;49,30; 52,70;50,90;49,3; 54,3
|
Кабинет музыкальной школы
|
1
|
11,50
|
Кабинет директора
|
1
|
30
|
Архивная
|
1
|
21,10
|
Приемная
|
1
|
15,65
|
Учительская
|
1
|
41,20
|
Кабинет заместителя директора по УВР
|
1
|
17,50
|
-об объектах для проведения практических занятий;
Объекты для проведения практических занятий (вспомогательные помещения при кабинетах)
|
Количество
|
1 13,25 Площадь, кв. м.
|
Кабинет химии
|
1
|
15
|
Кабинет биологии
|
1
|
15
|
Кабинет математики
|
|
|
Кабинет физики
|
1
|
15
|
Кабинет истории
|
1
|
16
|
Кабинет технологии
|
3
|
18,0 16,3 18,05
|
Кабинет английского языка
|
|
|
Кабинет русского языка и литературы
|
1
|
15,20
|
Кабинет кабардинского языка
|
1
|
15,20
|
Кабинет информатики
|
1
|
15,20
|
Кабинет ОБЖ
|
1
|
10,8
|
-о библиотеке(ах);
Наименование объекта
|
Кол-во кабинетов
|
Площадь в м2
|
Кол-во мест
|
Библиотека
|
1
|
51,80
|
16
|
-об объектах спорта;
Наименование объекта
|
Кол-во кабинетов
|
Площадь в м2
|
Кол-во мест
|
Спортивный зал
|
1
|
273,75
|
40
|
-о средствах обучения и воспитания;
Средства обучения и воспитания — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в
качестве носителей учебной информации деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.
В учебно-воспитательном процессе педагогами учреждения используются в полной мере средства обучения и воспитания следующих видов:
- Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии,
рабочие тетради, атласы, раздаточный материал).
- Электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедиа
мультимедийные учебники, сетевые образовательные мультимедийные универсальные энциклопедии).
- Аудиовизуальные (слайды, слайд–фильмы, образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях).
- Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, настенные, магнитные доски).
- Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе,
модели демонстрационные).
- Учебные приборы (миероскопы, компас, барометр, колбы и т.д.).
- Тренажеры и спортивное оборудование.
-об условиях питания обучающихся;
Наименование объекта
|
Кол-во кабинетов
|
Площадь в м2
|
Кол-во мест
|
Столовая
|
1
|
189,5
|
120
|
Столовая ДО
|
1
|
49,3
|
24
|
-об условиях охраны здоровья обучающихся;
Наименование объекта
|
Кол-во кабинетов
|
Площадь в м2
|
Кол-во мест
|
Кабинет медработника
|
1
|
10,6;
|
3
|
Прививочный кабинет
|
1
|
16,40
|
2
|
-о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям;
информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий, и администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий).
Школьники имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики и ежедневно в свободном доступе после уроков в компьютерном классе. В свободное от уроков время каждый желающий (учитель или ученик) при помощи администратора точки доступа к сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач.
-об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе: В рамках образовательного процесса осуществляется доступ учащихся ко всем образовательным ресурсам сети Интернет под руководством преподавателя, проводящего учебное занятие. Исключён доступ учащихся к сети Интернет без присутствия преподавателя. В кабинете информатики на всех компьютерах, подключенных к сети Интернет, установлена и настроена программа контентной фильтрации "Интернет- цензор", обеспечивающая исключение доступа к ресурсам Интернет, не относящимся к образовательному процессу. Приказами по образовательному учреждению назначены ответственные за установку и настройку программы контентной фильтрации. Федеральный портал "Российское образование" - http://www.edu.ru Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" - http://window.edu.ru Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов - http://school- collection.edu.ru Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов - http://fcior.edu.ru http:// www.mon.gov.ru/ - Министерство образования и науки Российской Федерации http://www.uznai-prezidenta.ru/ Детский сайт Президента Российской Федерации http ://www.ege.edu.ru/ - Портал информационной поддержки ЕГЭ http://www.eidos.ru/olymp/ - Всероссийские дистанционные эвристические олимпиады http://www.rusolymp.ru Всероссийская олимпиада школьников http://www.olympiads.ru - Олимпиадная информатика http://www.en.edu.ru - Естественнонаучный образовательный портал http://www.school.edu.ru - Российский общеобразовательный портал http://www.vidod.edu.ru - Федеральный портал «Дополнительное образование детей» http://ege.edu.ru - Портал информационной поддержки Единого государственного экзамена http://vschool.km.ru - Виртуальная школа Кирилла и Мефодия http://www.ege.ru - Сайт информационной поддержки Единого государственного экзамена в компьютерной форме www.nachalka.info/ru - Начальная школа Уроки Кирилла и Мефодия www.nachalka.com. - Начальная школа детям, родителям, учителям www.school-collection.ru - Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://www.computer-museum.ru - Виртуальный компьютерный музейhttp://school-collection.edu.ru/collection/- единая коллекция ЦОР http://www.fipi.ru/ – Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) http://www.rustest.ru – Федеральный центр тестированияhttp://school-collection.edu.ru/collection/- единая коллекция ЦОР http://www.classic-book.ru/ – Classic book –электронная библиотека классической литературыhttp://rushistory.stsland.ru – история России с древнейших времен до наших дней http://www.fipi.ru/ – Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) http://www.rustest.ru – Федеральный центр тестирования http://grandwar.kulichki.net/ – Дедовские войны – Рассказы о военных конфликтах Российской империи http://www.historia.ru/ – Мир Истории – Российский электронный журнал http://lants.tellur.ru/history/ – Отечественная историяhttp://school-collection.edu.ru/collection/- единая коллекция ЦОР http://www.fipi.ru/ – Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) http://www.rustest.ru – Федеральный центр тестированияhttp://school-collection.edu.ru/collection/- единая коллекция ЦОР http://vse-uroki.ru http://rusedu.ru http://www.english-to-go.comhttp://genphys.phys.msu.ru – кафедра общей физики физфака МГУ им. М.В. Ломоносова: учебные пособия, физический практикум, демонстрации. http://www.fizika.ru – физика.ру: сайт для преподавателей и учащихся http://fizmir.org/ – Мир Физики http://irodov.nm.ru/education.htm/ – Сборники задач по физике с примерами и решениямиhttp://school-collection.edu.ru/collection/matematika/ – материалы по математике в Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов http://www.uztest.ru – ЕГЭ по математике: подготовка к тестированию http://www.maht-on-line.com – Занимательная математика – школьникам (олимпиады, игры, конкурсы по математике)http://ii.metodist.ru – информатика и информационные технологии: сайт лаборатории информатики МИОО http://inf.1september.ru – газета «Информатика» издательского дома «Первое сентября» http://www.klyaksa.net – Клякс@.net: Информатика в школе. Компьютер на уроках http://kpolyakov.newmail.ru – методические материалы и программное обеспечение для школьников и учителей: сайт К.Ю. Полякова http://prohod.org – язык программирования ЛОГО http://www.vbkids.narod.ru – Visual Basic для детейhttp://www.nature.ru/ – «Научная сеть» http://school.holm.ru/predmet/bio/ – Школьный мир: Биология http://flower.onego.ru/ – Энциклопедия декоративных садовых растений http://www.deol.ru/culture/museum/zoom/ -«Зоологический музей МГУ» http://www.anatomus.ru/ -анатомия человека в иллюстрациях http://www.nature.ok.ru/mlk_nas.htm – редкие и исчезающие животные России, занесенные в Красную книгу, а также их фотографии, рисунки, аудиофайлы – записи голосов, видеосюжеты. http://college.ru/biology/ – Биология на сайте «Открытый Колледж» http://nrc.edu.ru/est/ – Концепции современного естествознания http://www.priroda.ru/ – Природа России http://www.informika.ru/text/database/biology/ – Учебный курс «Биология»http://school-collection.edu.ru/collection/- единая коллекция ЦОР http://mendeleev.jino-net.ru – периодический закон Д.И. Менделеева и строение атома http://rushim.ru/books/books.htm – электронная библиотека по химии http://home.uic.tula.ru/~zanchem/ – Занимательная химия http://www.alhimik.ru/ – АЛХИМИК http://www.schoolchemistry.by.ru/ – Школьная химия http://www.novedu.ru/sprav.htm/ – Справочник по химииhttp://vse-uroki.ru http://mirkart.ru/ – Мир карт http://www.geosite.com.ru/index.php – GeoSite – Все о географии, странах http://rgo.ru/geography/ – Географическая энциклопедия -о собственных электронных образовательных и информационных ресурсах (при наличии); Одним из приоритетных направлений в деятельности школы является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий, и администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий).
-о сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах (при наличии).
Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий. МТО. Информация об электронных образовательных ресурсах. О количестве мест для приема в ОУ. Об условиях питания. Сведения о доступе к информационным системам. Паспорт доступности инвалидов. Электронные образовательные ресурсы.
|