МKОУ "СОШ №3" КБР, с.п. Сармаковo, Зольский р-н
тел: 8(866)3778518 Е-mail: carmakovo@mail.ru

Информация

Сведения об образовательном учреждении
Основные сведения
Структура и органы управления
Документы
Образование
Руководство. Педагогический состав.
МТО и оснащенность образовательного процесса
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места
Доступная среда
Международное сотрудничество
Организация питания в образовательной организации
Образовательные стандарты
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Государственная итоговая аттестация
Государственная итоговая аттестация
Прием на обучение
Прием на обучение в школу
Прием на обучение в дошкольные группы
ФГИС "Моя школа"
Результаты независимой оценки качества оказания услуг ( на сайте bus.gov)
Горячая линия
Противодействие коррупции
Независимая система оценки качества образования (НОКО)
Социальный опрос для родителей "Удовлетворённость качеством образования"
Дошкольное отделение
Политика конфиденциальности
Трудоустройство выпускников
Воспитательная деятельность
Материалы по антинаркотической деятельности
Информационная безопасность
Локальные акты
Нормативное регулирование
Педагогам
Ученикам
Родителям
Детские безопасные сайты
Воспитательная работа
Часто задаваемые вопросы
Книга отзывов, жалоб и предложений
ТОЧКА РОСТА
Общая информация о центре
Документы
Образовательные программы
Педагоги
Материально-техническая база
Режим занятий
Мероприятия
Дополнительная информация
Обратная связь
Фотогалерея
ЮНАРМИЯ
Food
Страницы
Дистанционное обучение
Избыточная отчетность
Пенсионный фонд информирует
Национальное образование
ЕСОКО
Олимпиада
ОРКСЭ
ВПР
ОВЗ
COVID -19
Школьный спортивный клуб
500+
Школьный театр
Педагогам и сотрудникам
Родителям и ученикам
Школьный музей
Библиотека


С 14 по 23 сентября 2016 года в МКОУ «СОШ №3» с.п. Сармаково проводятся входные контрольные срезы PDF

Справка

по  итогам   входных  контрольных  работ во 2-11 классах

В соответствии с планом  работы школы, в целях выявления  пробелов в знаниях  учащихся, планирования  работы по устранению выявленных пробелов в   процессе повторения  с  13 по  23  сентября  2016 года проведены  контрольные срезы знаний учащихся  по математике и русскому языку  во 2-11   классах

Цель проверки: проверить состояние знаний, умений, навыков учащихся по пройденному в 2015-2016 учебном году программному материалу, наметить пути устранения пробелов в знаниях учащихся; отследить поэтапно уровень усвоения школьниками базового учебного материала, корректируя на этой основе урочную и внеурочную деятельность учителя по содержанию и организации учебно-воспитательного процесса.

Проверяющие: директор школы  Мудранова С.Ю.

заместитель директора по УВР   Цеева С.М..

Задания для промежуточной  аттестации  по математике и русскому языку  были подготовлены руководителями  ШМО Пшуковой З.С.  Пиловой Л.С. и  максимально охватывало пройденную программу за каждый класс

РУССКИЙ ЯЗЫК:

Входную контрольную работу по русскому языку выполнили 220 (94,5%) учащихся 2-11 классов. Не выполнивших работу – 13 (5,5%)  обучающихся.

Из выполнивших работу на «5» справились с работой 40 (18%) учащихся, на «4» - 83 (38%), на «3» - 44 (20%) и не справились с предложенными заданиями 52 (24%) обучающихся.

Если сравнить   результаты  итоговых майских и  входных сентябрьских  срезов по русскому языку, то  наблюдается   повышение  неудовлетворительных оценок на 9,3%.  Это может быть  следствием того, что многие ученики за  период летних каникул  забывают  пройденное за учебный год. Учителям же необходимо наметить пути устранения пробелов в знаниях учащихся.

Если же сравнить  результаты  входных срезов за 2015 и 2016  год, то  отмечается  снижение  количества «2» на  14,9%.

Результаты входных контрольных срезов в сводной таблице:

Диктант

Класс

Предмет

Кол-во вып. работу

Получено

% успева-емости

% каче-ства

Учитель


«5»

«4»

«3»

«2»

2-а

русский язык

20

5

9

4

2

90

70

Жанказиева Л.М.

2-б

13

2

7

2

3

77

38

Хоконова С.Б.

3

21

4

9

4

4

81

62

Махова Ф.С.

4

24

2

9

8

5

79

46

Лигидова Д.А.

5

21

0

4

5

12

43

19

Тохова М.М.

6-а

12

4

4

2

2

83

67

Тохова М.М.

6-б

17

5

5

3

4

76

59

Малаева М.Ш.

7

20

2

13

2

3

85

75

Тохова М.М.

8

22

6

8

3

5

77

64

Малаева М.Ш.

9

21

5

3

3

10

52

38

Тохова М.М.

10

16

3

5

6

2

88

50

Малаева М.Ш.

11

13

2

7

2

2

85

69

Малаева М.Ш.

ИТОГО

220

40

83

44

52

76%

56%


Если сравнить  показатели качества и абсолютной успеваемости   по диктанту  по классам со средними показателями по  школе, то  только в  двух классах в 5 и б  ниже  по успеваемости, а по качеству – во 2-б, 4, 5, 9, 10 классах ниже.

Очень низкие показатели  качества письма с позиции грамотности в  5 (19%) классе. В  данном классе  вообще не умеют писать под диктовку Гигиев Р. и Иванов А.. Также не умеют писать  под диктовку  Нагоев и Есанкулова в 7 классе, Малаев И.,  Гигиев Р. в 9 классе

Выводы:

На  качество знаний входного контроля  отразились летние каникулы, на которых дети не

занимались систематически. В связи с этим снизились навыки, умения правильно и красиво

писать.

Анализ результатов  входного контроля показывает, что учителя не учитывают возрастные особенности учащихся, не планируют разноуровневую и дифференцированнную работу на уроках, не продумывают подачу домашнего задания учащимся, не работают индивидуально с отстающими, не используют в достаточной мере раздаточный материал.

Рекомендации:

1.  Учителям – предметникам:

а) проанализировать на заседаниях МО результаты итогового и входного контролей;

б) не допускать нестабильности качества знаний, использовать для повышения объективности контроля за ЗУН учащихся разноуровневые тесты или задания, не допускать списывания;

в) не допускать завышения оценок учащимся, объективно оценивать знания согласно норм оценок.

2. Учителям русского языка     не допускать снижения качества знаний, для его сохранения  систематически  использовать в работе разноуровневые и дифференцированные задания, инновационные технологии, действенные формы и методы работы, учитывать возрастные и индивидуальные особенности каждого ученика.

3. Наметить конкретные меры по исправлению типичных ошибок и ликвидации в пробелах знаний учащихся:

а) Всем  учителям  русского языка и начальных классов:

– продумать формы и методы работы по формированию и развитию  навыков правописания  непроверяемых гласных в корне слова.

– использовать приёмы и методы, способствующие предупреждению речевых и грамматических ошибок;

– использовать тренинговые задания, способствующие формированию навыков написания безударной гласной, проверяемой ударением, написания безударной гласной, непроверяемой ударением, навыков  фонетического разбора слова;

– вести работу по формированию и развитию  орфографической зоркости, аргументации собственного мнения учащихся, по предупреждению речевых ошибок.

навыков определения положения географических объектов.

4. Второй этап внутришкольного мониторинга провести в декабре месяце (ответственный – зам. директора по УВР Цеева С.М..).


МАТЕМАТИКА

Задания для промежуточной  аттестации  по математике были подготовлены руководителем МО Жанказиевой М.С., и  максимально охватывало пройденную программу за каждый класс.

Результаты входного контроля  по математике

Класс

Предмет

Кол-во вып. работу

Получено

Успевае-емость

Качес-

тво

Учитель


«5»

«4»

«3»

«2»

2-а

Матема-тика

20

4

10

4

2

90%

70%

Жанказиева Л.М

2-б

14

4

6

2

2

85%

71%

Хоконова С.Б.

3

20

2

9

5

4

80%

55%

Махова Ф.С.

4

24

4

7

7

6

83%

46%

Лигидова Д.А.

5

21

4

6

6

5

76%

48%

Жанказиева М.С.

6-а

12

1

4

3

4

67%

42%

Жанказиева М.С.

6-б

16

2

5

6

3

81%

44%

Карданов Г.Х.

7

20

3

5

9

3

85%

40%

Жанказиева М.С.

8

18

1

9

4

4

78%

56%

Карданов Г.Х.

9

20

2

5

7

6

70%

35%

Карданов Г.Х.

10

15

3

5

5

2

87%

53%

Жанказиева М.С.

11

14

2

5

6

1

93%

50%

Карданов Г.Х.

ИТОГО

214

33

76

65

40

81%

51%



Входную контрольную работу по математике  выполнили 214  (92%) учащихся 2-11 классов. Не выполнивших работу – 19 (8%)  обучающихся.

Анализ итогов контрольной работы показал, что 33  (15,4 % ) учащихся   справились с заданиями   на отлично,   76  (35,5 %) учащихся   показали уровень усвоения знаний на хорошо, 65  (30,4%)  справились с заданиями на удовлетворительно,  40 (18,7%)  ученика   получили оценку «2». Более высокие  показатели качества  выполнения работ во 2-а, 2-б, 8 (уч. Жанказиева Л.М., Хоконова С.Б., Карданов Г.Х.).  Самые низкие показатели в 9 классе. Ниже  средних показателей по школе   в 4,5, 6а, 6б, 7 классах.

Общие рекомендации по итогам входных контрольных срезов:

  1. Руководителям ШМО  Пшуковой З.С., Пиловой Л.С., Маховой Ф.С. в срок до  10.10

2064 года. провести  заседания МО с подробным  анализом  работ и рекомендациями по

устранению пробелов в знаниях обучающихся.

  1. Учителям-предметникам: Малаевой М.Ш,  Тоховой М.М., Карданову Г.Х., Жанказиевой М.С., начальных классов  Жанказиевой Л.М., Хоконовой С.Б., Маховой Ф.С., Лигидовой   Д.А.:

-  предоставить полный анализ типичных ошибок  и причин их появления.

- провести индивидуальную работу с обучающимися, получившими низкие

оценки (индивидуальные консультации, групповые занятия, самостоятельные

работы).

- отработать темы, усвоенные на низком уровне.

- проводить системную работу по ликвидации выявленных ошибок.


29.10.2016

Справку по итогам проверки подготовила зам. директора по УВР   Цеева С.М.

 
Перейти в чат в Telegram.
Наш ВКонтакте

Новости

Предыдущая Следующая

Баннер

Баннер

Баннер

























Телефон доверия

МКОУ «СОШ№3»

с.п.Сармаково

+7 (866 37) 78-5-18


Телефон "горячей линии"

по питанию:

+7 (866 37) 41-1-24


361722, Кабардино-Балкарская Республика,

Зольский район, с.п. Сармаково.

+7(86637)78-5-18,

carmakovo@mail.ru

Директор школы:

Мудранова С.Ю.

Версия для слабовидящих


Карта сайта

Яндекс.Метрика
Создание сайта adstart.ru